Новый страховой онлайн-магазин обеспечил рост продаж компании INTOUCH
«Интач страхование» осуществляет продажу полисов автострахования ОСАГО и КАСКО по телефону, а также через страховой интернет-магазин, который является основным механизмом direct-продаж.
«Для нас наиболее важна реализация полисов через интернет. Для этой цели был разработан многофункциональный калькулятор, позволяющий оператору или самому клиенту при покупке в сети быстро и просто рассчитать стоимость полиса страхования с учетом всех условий. Сейчас доля online-продаж составляет порядка 60% от общего объема», — комментирует Марк Томсон, директор операционного департамента INTOUCH.
Страховой калькулятор, разработанный в интерактивном агентстве AGIMA, создан на платформе «1С-Битрикс». Обновленный веб-сервис интуитивно понятен и упрощает процесс совершения покупки. У клиента есть возможность менять дополнительные условия страхования и отслеживать изменения цены в зависимости от выбранных параметров: франшиза, ограничение количества убытков, рассрочка, дополнительные услуги, такие как техпомощь, ДСАГО, ремонт в сервисном центре официального дилера и др.
О том, как команда AGIMA подошла к разработке и развитию онлайн-магазина INTOUCH, рассказал генеральный директор агентства Александр Богданов: "Совместно с коллегами из INTOUCH мы уделили много внимания проекту на этапе его проектирования. Нам пришлось отказаться от своих дизайнерских амбиций и подготовить простой и понятный всем интерфейс. Мы до сих пор над ним работаем, анализируя данные по прохождению пользователем шагов калькулятора и заполнению всех его полей. Главное, что разработанный в результате онлайн-магазин функционирует 24 часа в сутки, и мы обеспечиваем его бесперебойную работу, гарантируя время реакции на любую проблему в течение 15 минут".
Запуск обновленного страхового магазина стал успешным для INTOUCH, что подтверждают данные внутренней статистики компании:
• Количество клиентов увеличилось на 15%
• Рост премий после запуска нового страхового магазина составил 50%.